РУС

ПОИСК
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Корпоративное управление
Организация и управление маркетингом
Стратегический маркетинг
Развитие и управление сбытом
Антикризисное управление
Брендинг
Исследования и аналитика

Коммуникационные кампании

РЕЗЮМЕ/CV

 

 

 

 

 

 

 

 
ГЛАВНАЯ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ РАБОТЫ РЕШЕНИЯ МЕТОДОЛОГИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ
 

Бобриков Олег Владимирович

 

 

Директор по маркетингу и развитию    
     
www.ov-b.ru // Организация и управление маркетингом  
ОТРАСЛЕВЫЕ РЫНКИ
 

FMCG: продукты питания

«Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его конечного результата, то есть с точки зрения клиента»
 

B2B: промышленная безопасность

/Питер Друкер/

Товары длительного пользования


Розничная торговля

Производство

За более чем 9-ти летний практический опыт в сфере маркетинга приходилось решать задачи по комплексному построению маркетинговых систем в компаниях с выходом на целевое состояние от маркетинговой поддержки продаж до построения маркетинговой системы управления бизнесом.

Аграрно-промышленный комплекс

     
Ключевые задачи, которые были мною решены в области организации и управления маркетингом:    
     
1. ПОСТРОЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ   2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    
- аудит системы управления, определение проблемных звеньев
- разработка структуры в соответствии с целевыми показателями
- разработка нормативной документации
- постановка KPI подразделений и штатных единиц
- формирование подразделений «с нуля»: маркетинг, реклама и PR, сбыт, закупки:
- открытие региональных представительств (формат – от виртуального офиса до полнофункционального комплекса склад-офис)
 

- построение карты ключевых финансовых показателей эффективности компании, определение финансового контура в системе сбалансированных показателей
- построение модели интеграции стратегического менеджмента и бюджетирования на основе системы сбалансированных показателей (BSC) и ключевых показателей эффективности (KPI)
- определение центров финансовой ответственности, разработка финансовой структуры предприятии

         
3. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ   4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА    
- внедрение системы удаленного управления филиалами и представительствами
- разработка системы управления: регламентация, отчетность, документооборот
- регламентация бизнес-процессов с целью оптимизации управления
- внедрение системы электронной управленческой отчетности
  - разработка критериев привлекательности проекта
- определение факторов генерирования прибыли (контур создания ценности), выручки (маркетинг), определения рентабельности бизнеса
- адаптация методики GAP-анализа - оценка проекта по маркетинговым целям (цели в области продаж и прибыли, правила управления инвестициями в рамках портфеля)
- финансовая оценка инвестиционной привлекательности
   
         
5. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ КОМПАНИИ   6. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ    
- разработка стратегической маркетинговой политики компании в контуре развития существующего рынка, освоения новых продуктов, освоения новых рынков и диверсификации бизнеса
- постановка маркетинговых целей
- построение системы оперативного планирования по показателям эффективности
- внедрение модели системной организации маркетинга в компании с управляющей функцией маркетинга в бизнес областях: закупки, сбыт
- разработка комплекса маркетинговых инструментов
- внедрение системы внутреннего маркетинга
  - стратегическое планирование в условиях рыночной неопределенности
- формирование стратегии снижения затрат
- разработка комплекса маркетинговых решений в условиях кризиса
- оптимизация сбытовой и закупочной деятельности в компании
- внедрение системы формирования кризис-бюджета
   
         
     
версия для печати DOC PDF Скачать Adobe Reader
 
 

© Бобриков О.В. 2000-2009

Публикация материалов разрешается при условии ссылки на сайт www.ov-b.ru